Пророчество
Jan. 17th, 2015 07:55 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Пришили Путина, а куда слать груз 200, непонятно: никому не нужен. Сбросить в дренажной канаве, присыпать дерном и нацарапать "президент #3" несложно, тем паче, сам говорил, что русский, а с васятками ныне запросто: "русский, номер такой-то", – но ведь политически некорректно! Прилетит Большая Семерка пустить слезу на мемориале экс-восьмого, а тут ни траурного фото в полный лик, ни ограды с кривой осиной. Уедут, не солоно рыдавши, а кого винить?
Северная Пальмира уперлась рогом. Говорит, у нас и погостов таких нет, чтоб и ему покой, и клиентам не особенно мерзко. К нему по ночам все обрубки, присланные, прости господи, из Новороссии, будут приползать на разборки, воплей не оберешься. И в Фонтанке ведь не утопишь, мы с ним знакомы, так и будет серым калом плескаться под мостами, срамота одна. Нет, нет и нет!
Москва тоже заартачилась. Боливар, говорит, два мавзолея не вынесет. Да и пошла она подальше! Сам Путин говаривал: Москва одного берлинского сортира не стоит. А ведь идея! Может, в берлинском сортире схоронить, на его малой родине? Подкинем потихоньку, и делу кочерыжка. Своего рода гибридные похороны. Хотя вряд ли – к вечеру турки-уборщики по запаху вычислят, к гадалке не ходи. Нет, не об этом мечтал провидец, вещая о сортирах, совсем не о турках-гадалках.
Из Донецка вдруг откликнулись: шлите нам! Им отвечают: вы сперва свой аэропорт отберите, потом на святое замахивайтесь. Недаром говорят: крещенному коню да обрусевшему хохлу веры нет. Обиделись: это кто у нас обрусевший конь? Уже шуток не розуміють.
Меж тем решения нет, ящик пристроить некуда. Ни родни не сыщешь, ни деревни, ни номерка от вешалки.
Наконец с трудом уломали Кадырыча. Герой Северного Кавказа и Южного Бутова поклялся мамой, что, ладно, схоронит плешивую шкурку в конце самой длинной дороги, на вершине самой высокой горы, под стеной самого заброшенного аула, где даже крысы не ночуют, а только шастают по небу души джигитов на угнанных скакунах 4х4.
Печален Кадырыч. Тащит тару и думку гадает: с Путиным закончилась блестящая страница тусклой истории его народа, кто о них завтра вспомнит? Все в Сирию уехали, к аллаху на заработки. Может, и мне рвануть?
Помните, последний кадр фильма "Не горюй"? Неунывающий Бенджамин Глонти идет по снегу, а рядом семенит осел с притороченной детской колыбелькой. Вот и здесь то же самое, только в фото-негативе: унылый Кадыров плетется на фоне снежных гор и тянет на веревке фанеру с усохшим трупиком. Ни осла, ни траурного залпа орудий, ничего.
Финал. Прощальная лезгинка одинокого горца: "Асса, бля-асса".